Опубликовано 21.03.2010 в 1:49 в рубриках: Мое мнение, Мое творчество, О жизни..., О Любви. Вы можете следить за отзывами к этой публикации через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего собственного сайта.
Увлечение и Любовь
УВЛЕЧЕНИЕ – это поиск совершенства.
ЛЮБОВЬ – это прощение ошибок.
УВЛЕЧЕНИЕ – это постоянное стремление выглядеть привлекательно.
ЛЮБОВЬ – это когда двое видят красоту друг друга, независимо от того, как они выглядят.
УВЛЕЧЕНИЕ – это прогулка под луной, это ужин при свечах, это бесконечные взгляды друг другу в глаза.
ЛЮБОВЬ – это когда он говорит: “Ты устала, дорогая, спи, я сам”, – и, спотыкаясь впотьмах, идет успокоить проснувшегося ребенка.
УВЛЕЧЕНИЕ – это мучительное ожидание телефонного звонка, чтобы услышать голос, который будет говорить ласковые слова.
ЛЮБОВЬ – это мучительное ожидание телефонного звонка, который оповестит о том, что с другим человеком все в порядке.
УВЛЕЧЕНИЕ – это полет.
ЛЮБОВЬ – это безопасное приземление.
УВЛЕЧЕНИЕ – это знаки внимания.
ЛЮБОВЬ – это искренняя забота.
УВЛЕЧЕНИЕ – это волнующая радость.
ЛЮБОВЬ – это нежность, постоянство, забота друг о друге.
УВЛЕЧЕНИЕ – это неизвестность, ожидание, сюрпризы.
ЛЮБОВЬ – это надежность.
УВЛЕЧЕНИЕ доставляет удовольствие.
ЛЮБОВЬ питает.
УВЛЕЧЕНИЕ мимолетно.
ЛЮБОВЬ долговечна.
А мне хочется долговечно увлекаться и мимолетно любить. Каждое мгновение, каждый вдох и выдох своей жизни… Любить — и чувствовать волнующую радость и нежность, томиться от сладкой неизвестности, но быть уверенной в НЕМ. Летать с Любимым и приземляться в уютное и такое родное гнездышко. Ужинать при свечах, гулять под луной и знать — что если я устала, он поможет и поддержит. Все время совершенствоваться и прощать ошибки… Любить — каждое мгновение своей жизни, каждый вдох и выдох…



21.03.2010 в 23:08
Очень верные замечания по поводу разницы между любовью и увлечением. Но ваши желания)))) Ох уж эти ваши желания))) Вам нужен не мужчина — ведь мужчина он просто обычный человек))) А вы хотите чтобы он был или клоуном или богом)))) Если нужен клоун — нужно идти в цирк, если бог, то в церковь… И кстати мужчина тоже ждёт от вас любви. И не мимолётной. И поддержки тоже когда ему тяжело. Если вы к этому не готовы, то вы никого кроме себя не любите.
22.03.2010 в 0:03
Спасибо за эти строки…
22.03.2010 в 1:01
нерождённый, без взаимности во всем — никуда)
Мы нашли друг друга — два Клоуна или два Бога — я не знаю))) Но счастливы уже пять с половиной лет вдвоем — такие странные и с необычными желаниями, исполняя их друг для друга)
22.03.2010 в 1:18
Спасибо за умные цитаты!
22.03.2010 в 4:59
Ну тогда дай бог… Забираю свои слова обратно.
22.03.2010 в 12:35
Вообще вы ведёте очень потрясающий блог. Очень хорошие посты, много чувственности, глубокие жизненные переживания, многие интересные вещи в поведении людей подмечаете. Много поэзии, Ремарк. Всё говорит о том, что вы очень умный, тонкий, чувствующий и достаточно интелегентный человек, не лишенный достаточно интересного жизненного опыта. Я бы очень хотел задать вам один вопрос. Можно? Мне очень хочется знать именно ваше мнение по данному вопросу, так как мне очень интересно мнение именно таких людей как вы. Вопрос заключается в следующем. Мне однажды рассказали очень интересную историю и
я уже достаточно много времени не могу разгадать эту головоломку. Суть истории вот в чем. Существовала некая пара, он и она. Они прожили достаточно большой промежуток времени совместно. И в один прекрасный день она вдруг разрывает с ним отношения и уходит к другому, по причине того, что он не смог жениться на ней 07.07.07. Я уж не знаю какие у него были с этим связаны проблемы, видимо достаточно веские, потому, что он впринципе хотел на ней жениться, но просто не cмог этого сделать в указанную дату.
Так вот собственно вопрос: Как вы думаете кто кого из них любил? Ваше мнение?
22.03.2010 в 19:35
Ну! прямо единство и борьба противоположностей
Шучу, конечно. Если без шуток, то считаю, что ВСЕ приведенные !дефиниции! относятся к любви, а понятие «увлеченность» введено автором, чтоб четче оттенить ценность и самодостаточность оной:)
Так что что это за «а мне хочется»?? Хочется = можется. И никакой тихой грусти!(Не спрашивайте, пожалуйста, где я ее тут рассмотрел
Далее. Вы же женщина,Испанка, волшебница следовательно
23.03.2010 в 22:55
на самом деле это все любовь. только в первом случае — амфетаминовая фаза, во втором — эндорфиновая. порой первая фаза так и не переходит во вторую и люди думают, что это была не любвоь и начинают искать ей другие названия.
24.03.2010 в 8:30
Какое точное сравнение любви с увлечением. Как то раньше об этом не задумывалась… А ведь это действительно так… Мне, кажется, в нашей жизни мы больше всего увлекаемся. Любовь, по-настоящему, приходит редко. А так хочется любви, очень очень…
Ispanka, вы всегда, подчеркиваете суть, главное. А ещё вы открываете глаза на многие вещи. Спасибо за ваш прекрасный Блог.
24.03.2010 в 13:50
вопреки увлечению и любви сначало появляется желание,а потом все остальное,и все зависит от действий которые подносит один из сторон!
24.03.2010 в 16:21
нерождённый, попробую ответить на ваш вопрос. Скажем так — информации не совсем достаточно. Но мне кажется, женщина, которая любит — не уйдет к другому просто от того, что ее очередной каприз не был исполнен. Да еще и к другому — вряд ли она нашла его сразу — скорее всего, идея запасного варианта также зрела давно…
А он… не знаю любил ли. Неясно, какие именно причины для отказа у него были, неясно, насколько важной была для нее именно эта дата и почему. И тем более непонятно, почему она либо не знала его «веских причин», либо не приняла их…
Но в целом, мой ответ таков
24.03.2010 в 16:22
Coma, вам удалось рассмотреть то, без чего я не я )))
24.03.2010 в 18:31
Спасибо большое за ответ.
26.03.2010 в 11:59
Как то странно устроена жизнь-
Говорю себе — это жизнь.
В ней всё время грядут перемены.
То любовь говорит — «держись!»
То «прости…» — говорят измены…
Принимай её, как подарок.
Если трудно тебе — держись!
Мир не может быть всюду ярок
27.03.2010 в 23:30
Любви не может быть много в жизни (
уВлечение не = любви ,которая приходит только раз в жизни.
28.03.2010 в 13:18
хорошие строки, только увлечений в жизни больше
29.03.2010 в 0:44
Прекрасное стихотворение,zorro2010 — мне очень понравилось!
29.03.2010 в 2:01
На Вашем прекрасном сайте есть еще от меня. И, к сожалению, похоже на эту тему будет еще… Походу я тут на долго — ну или сколько сил хватит…
Вам — восхищение!
29.03.2010 в 2:45
Да, я читала…
Почему к сожалению?… и почему «насколько сил хватит»?…
29.03.2010 в 3:18
Все просто — не всегда в Любви два слагаемых дают желаемый результат! Эту формулу еще никто, кажется, не нашел… Хотя, если что, я первый на очереди!
Просто, любовь — порой не только счастье, в чистом виде!Кто-то скажет — радуйся! Ты же познал это прекрасное чувство — лети!!!Кто-то всю жизнь протерпел, проискал, прожил и не имел!!! А нет: тут, как к Солнышку подлетел, а крылышки того — расплавились! Ну вот и …
А насчет «насколько сил хватит» — в Великий пост об этом даже помышлять грех! (Хотя, каюсь, помышляю…)
И еще — я не знаю, что такое любовь, а что такое увлечение. Просто потому, что я не разделяю эти понятия. Ведь в момент этого волшебства ты не можешь, кажеться,знать что же это. И только, пожалуй, время может провести эту черту. Хотя кто сказал, что любовь не может длиться мгновение?!Как яркая вспышка на небосводе!Вот только родится ли после Планета или Черная дыра — вот вопрос?
И еще не по теме- сразу прошу у всех прощения за ошибки — такая уж дурная привычка. %-(
29.03.2010 в 5:13
Нерожденному.
Хоть Вы и не просили моего ответа и ответ Богини Любви (Или Испанки, если хотите) вполне логичен, но думаю и еще одна версия возможна… А может это лишь дополнение?!
Любовь зачастую склонна к фитишизму. Цветы, свечи, фата, белое платье, рушник … Вы (как впрочем и я), думаю, не представляете даже близко, как для многих женщин важно, что б в этот, столь важный для них день, все было идеально! А тут с самого начала и не заладилось! Ведь 7-цифра счастья, семейных ценностей!
Единственное, что пожалуй не очень вписывается во все это — «Они прожили достаточно большой промежуток времени совместно». Алогично. Хотя любовь — она такая…
29.03.2010 в 12:42
Ну да…может и важно. Но для меня в день свадьбы важно было совсем другое) Я не люблю традиций и прочего — да и сам ритуал был больше для «галочки». Как пом не, важно быть вместе с тем, с кем хочется за сыпать и просыпаться… Но Вы правы, zorro2010, все люди такие разные)
29.03.2010 в 12:46
Красивый пост, и сравнения тоже очень понравились:)
29.03.2010 в 17:44
zorro2010, тут я полностью согласен с Испанкой. Ведь самое главное, чтобы тот человек которого любишь был рядом, а всякие там числа, даты это уже не любовь, а обычное проявление эгоизма.
Каждый мужчина хочет сделать праздник для своей любимой женщины, и не только в день свадьбы, но и в любой другой день, скажем даже не в любой другой, а так, чтобы каждый день её жизни стал праздником. Но мы все обычные живые люди… И мы не всесильны… И только та женщина любит по настоящему, которая любит тебя, и там где ты силён, и там где ты слаб. А всё остальное, это не любовь.
29.03.2010 в 19:13
Именно так, нерождённый, именно…)
29.03.2010 в 21:47
Ну что ж, добрый вечер, члены Антанты!
))
Ну скажу сразу я уже веду 1-0.Почему?Да просто потому что Вы увидив мою версию укрепились в правоте своей — до этого, согласитесь, такой уверенности не было.Да еще объединились, комплиментами сыпите.Ну без вопросов — 1-0!
Теперь дальше — остановлюсь на 2-х моментах:
1. О стереотипах
2. Об эгоизме.
И так — о стереотипам и … эгоизме. Точнее наоборот!
Вот Вы эгоисты? Мне кажется вполне! Потому что Вы — нормальные! Это нормально быть эгоистом! Почему? Вообще я тут уже успел написать об этом вчера — человек рожден для личного счастья и реализации! (надумал как то пару лет тому).А это просто невозможно без эгоизма! Просто многие понимают эгоизм как только сябялюбие в ущерб другим! Вот даже всем известный Даль нечто похожее написал (правда у него это же еще и очень интересное значение имеет — самотность, практически самотність по-украински, тоесть одиночество! Но это другая история — ши-и-икарная кстати тема, и так близко находящаяся с Любовью!!! Это я сейчас к многоуважаемой Богине Любви — Вы кстати не обидились, что я Ваш прекрасный ник изменил?)
Вот я эгоист!Могу ли я при этом жертвовать всем для дорогого мне человека — да без вопросов, посильнее многих самых яростных альтруистов и т.п.!Просто мне это нравится, я радуюсь всем сердцем когда близкому мне человеку хорошо от того что я делаю — в подарках ли, приготовлении еды, сексе, наконец! И что это если не эгоизм?! (хотя так похоже на другое — да?)
А вообще только дальтоники придумали делить все на черное и белое, на плохое и хорошее.А н-н-н-нет ничего такого в чистом виде (даже — по секрету — Ад и Рай тоже, мне кажется не моно….). И тут мы подходим к стереопипам.И вспомнив о краткости — быстренько!
Стереотипы — это замыленные общепринятые стандарты! Навроде — Каждый мужчина хочет сделать праздник для своей любимой женщины, и не только в день свадьбы, но и в любой другой день! Ну вроде — он, этот мужчина, ну такой себе памятник при жизне, с веночком на голове! Ну ничего ему от женщины не надо, цель всего его жалкого, ой сори, ВЕЛИЧАЙШЕГО-ОГО! существования — это чего то ей «БЕЗДВОЗДМЕЗДНО!» (это не мое — из мульта!) значит давать!!! Да???
А я всегда другой! Сори! Формирую Коалицию — кто со мной?!
Да — еще сугубо из ЭГОИЗМА — где то стих оставлю.Может про дружбу? А может не оставлю — чото прочитал что написал и понял — я сегодня точно Стерв (от автора — стерва мужского пола!).
29.03.2010 в 22:36
Про дружбу разместил. Решил и тут что то оставить. Давно написал… * * *
Жизнь и любовь.
Каждый день ¬– перепутье дорог,
Каждый шаг – как начало пути,
В них любовь – алгоритм бытия,
Ну, а жизнь – как глоток сон-травы.
Жизнь, как всплеск в предрассветной тиши,
Как луч солнца в ночной пелене,
Как морозного утра глоток,
Как любовь, что бушует во мне.
Пусть виски окропит седина,
И в ногах поубавится прыть,
Лишь бы в сердце не гас огонек,
От которого хочется жить!
01.04.2010 в 22:52
Богиня Любви, что-то случилось?
02.04.2010 в 19:09
zorro2010, согласна про эгоизм на все 100% — я сама это вижу именно так
Да и вообще…мне нравится ход ваших мыслей)
Я тоже такой себе «альтруист»-эгоист…конечно…но даже не в этом дело — дело в результате — не важно, ради чего мы что-то делаем…важно, что делаем и есть к этому стимул…а в целом…ну что ж…
Коалиция так коалиция)
П.С. Ничего не случилось…немного увлеклась весной
02.04.2010 в 23:57
ОЧЕНЬ рад за Вас и конечно сново Вас слышать! Честно! А то уж как то загрустил даже! Хочу покаяться — подумал о Вас плохо! Простите!!!!! А знаете почему? Просто, прочитав не весь конечно, но много Вашего блога у меня сложилось мнение — тут внимание, могу быть не очень объективным, сори заранее- о такой очень возвышенной и светлой любви! Это очень здорово! Просто класс! И даже наверно именно этим меня заловил Ваш блог!!! В этом не самом светлом мире так хочется немного позитива! Вот и подумал — рубану ли меня с моим непозивом!
)! Но разве бы оно родилось если бы все это я пережил, перенес через сердце? НЕТ!!! Боль и счастье всегда так близко!!! Потому, часто, только потеряв, ты как правило, понимаешь, как же это было прекрастно! Почему так? У меня новый сборник, 2009, наполовину об этом!! Вот на днях набросок сделал — Любовь и Смерть! Надо продолжать?
Но Вы знаете — от сахара ведь жизнь слаще не становится! Жизнь ОЧЕНЬ разная! Если Вы нашли время прочитать мои «новые» стихи, например о дружбе, Вы наверняка поняли, что меня интересует жизнь, так как она есть! Даже не так:если свет — то до слепоты! Если боль — то до смерти!А зачем Жизнь полутонов?! Вот Вы сказали, что Вам очень понравилось мое первое стихотворение на Блоге (другие понял не очень
03.04.2010 в 0:04
Простите описался — «если бы все это я НЕ пережил» надо читать! Сори — на радости, что сново Вы в строю!
03.04.2010 в 0:50
Кстати, а Вы слышали певца Витаса, кроме его Оперы?!
Поверьте — Вас паразит его альбои «МАМА»!Размещено НЕ на правах рекламы!!! Правда, эта музыка не для тусни!Лучше слушать одной!
Не в обиду родным- мой ящик Вы знаете — не все хотелось бы тут писать! Без обиды!
Быть добру!!!
03.04.2010 в 22:41
Для zorro2010.
На самом деле между эгоизмом и любовью нету никаких противоречий.
Эгоизм это тоже любовь, просто это любовь к себе. Не будучи эгоистом,
тое — не научившись любить себя, любить кого-то просто невозможно.
Просто потому, что любовь к кому-то, это прежде всего жертвование любовью
к себе ради другого индивида. И сюда совершенно спокойно укладывается понятие
о безвоздмездности, иначе уж простите меня всё сводиться к обычным товарно-рыночным отношениям))))) Типа я тебе серёжки золотые, а потом ты со мной за это в койку ляжешь.)))) Подарок он потому и подарок, что за него ничего не ждут))) Вообщем-то даже улыбки в ответ не ждут)))) И кстати радоваться тому, что человеку которого ты любишь хорошо — это тоже не эгоизм. Вы ведь zorro2010 радуетесь в данном случае не за себя и не за свою крутость?))))) Или я что-то недопонял?)))))
04.04.2010 в 18:40
Ничто не вечно под луной…
Думаю, что у каждой пары —
свои понятия о любви и сексе.
Увлечение — это росток,
но не все всходы дозревают
до любви.
Думаю все имеют сомнения
и страхи, по поводу отношений.
Искренность — путь к пониманию,
поделитесь со своими любимыми
сокровенными мыслями, они поймут
вас.
06.04.2010 в 23:57
Игорю Вест
Красиво… И Вы очень правы!!!
При этом, Вы знаете о чем я сейчас подумал? Может это немного обобщенно, но любовь — это более монотонное, устоявшееся что ли чувство.Нет — оно прекрасно, чувственно, глубоко!!! Но ведь я о другом (см.выше) — «А мне так хочется огня! Душа, как парус, ждет порыва!» Мне кажется, ради такого ощущения можно махнуться? Не поймите превратно…
А?!Как думаете?
07.04.2010 в 2:03
Любовь — это всего лишь потребность. Если к этому чувству относиться иначе, то это приводит только к разочарованиям.
09.04.2010 в 4:03
Нерожденному.
Не хочу быть Вашим «штатным» оппонентом, но:
1.Выходит альтруисты — это люди которые не способны Любить? Сложно согласиться…
2.Любовь к кому-то, это НЕ !!! прежде всего жертвование любовью к себе ради другого индивида.
Зачем сообще жертвовать? Нет, конечно, же бывают, к сожалению, ситуации, когда ради спасения родного человека другой отдает свою почку или в таком роде… Но мне кажется в ежедневной любви нет места подвигу — это просто тихое или …не очень, но счастье, гармония!!! А разве тут есть место жертвованию?!
3.О товарно-денежных отношениях в любви — вообще очень сложно! Это не политекономия какая то!!!
По-моему, очень не многие способны на любовь безкорысную (и сразу говорю — я этим не восторгаюсь, но уважаю в целом)…
Но вот вы опять о какой то жерственности что ли.Ну разве Вы любя прекрасную девушку не ждете,да просто СТРАСТНО не желаете ее внимания, душевного тепла, любви (с маленькой буквы), наконец? Или для Вас это не важно? …
4.А вообще не вижу ничего зазорного в том, что человек, если так можно сказать, благодарит другого «через койку».ОЙ, как звучит неприглядно!!!Но ведь неплатоническая любовь, по сути, должна быть проявлением высшей формой проявления Любви, как таковой. И если женщина благодарна мужчине, в том числе и за сережки (а прежде всего — доброе отношение к ней), ну вполне логично проявить свои чувства и таким способом. Просто конечно если процесс псевдо дарения сопровождается такими комментариями как у Вас приведены (типа вот ты мне теперь…), ну это конечно просто УЖОС, как в инете пишут!
Ну вот так примерно…
Да еще — как я мог такое забыть!Моя пожалуй самая любимая поэтесса Вероника Тушнова написала много хороших стихов на тему любви и жертвенности …Вы их даже минимум дважды должня были слышать в исполеннии Пугачевой!!!Я очень советут, и не только Вам почитать!Для меня ее творчество — это вершина восприятие именно женской Любви!Так любить, страстно желать, добиваться и тут же жертвовать всем мне кажется может только Великая Женщина!Ну не знаю — я к ней отношусть именно так!!!
Для человека ищущего, которым,думаю, Вы Нерожденный являетесь, это важно осознать…Почитайте -гарантирую что время не будет потрачено даром!И не пропадайте…
09.04.2010 в 20:10
Как обещал — разместил стих тут http://www.ispanka.com/odinochestvo.php/comment-page-1#comment-2737
Читайте, если Вам одиноко и просто для понимания этого мира…
11.04.2010 в 8:15
Интересные, и главное правильные сравнения,Особенно последнее — только время может поставить все точки — любовь это или увлечение.Но все же про полет и приземление — я бы поменял местами.
11.04.2010 в 12:09
Судьбе было угодно, чтобы дважды это сообщение из-за технических проблем не было размещено здесь.Но я очень хочу и даже, наверно,должен его разместить, а значит будет 3-я,4-я и если надо, много других попыток…
Я хочу сказать слова благодарности на Вашем Блоге,Богиня Любви, одной очень достойной,милой девушке…Я надеюсь она прочитает эти строчки и поймет для кого они…
Ведь в минуты сложных жизненных ситуаций, когда пустота,казалась, заполнила все пространство вокруг, когда желание жить притупляется и ты всецело переходишь во власть собственных всепоглащающих переживаний, безмерно страдаешь и мучаешься, так важно ощутить поддержку другого человека!!! Как не избито прозвучит- это как лучик света в царстве тьмы…
Ниже я размещу стих, не мой, а еще одного с детства любимого мною поэта…
Как мало все же человеку надо!
Одно письмо, всего-то лишь одно.
И нет уже дождя над мокрым садом,
И за окошком больше не темно…
Зажглись рябин веселые костры,
И всё вокруг вишнево- золотое…
И больше нет ни нервов, ни хандры,
А есть лишь сердце радостно- хмельное!
И я теперь богаче, чем банкир.
Мне подарили птиц, рассвет и реку,
Тайгу и звезды, море и Памир.
Твое письмо, в котором целый мир.
Как много всё же надо человеку!
Э. Асадов
СПАСИБО,ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!!!
А для всех, кто читает,и я уверен еще прочитает это сообщение, хочу сказать:цените чувства других людей, гордитесь и дорожите тем, что именно вам кто-то готов отдать самое дорогое, свою душу,свое тепло, свою любовь…Не мучайте их своим молчанием, игнорированием… Не думайте, что само все пройдет…Ведь в состоянии влюбленности, души такие хрупкие… Не дайте им разбиться …и резать потом их всю их короткую или длинную жизнь…Будьте благодарны и благородны…
12.04.2010 в 10:48
Зорро, я уверена, что поймет. Ведь слова, идущие от сердца и доходят до сердца!
А я хочу попросить прощения у всех, кого мучаю порой молчанием — я не со зла!
05.05.2010 в 23:26
zorro2010!
Согласна, важно ощутить поддержку другого человека, такого родного и близкого! Но, если этот человек тебя предал… и уже нет ЕГО, и пустота вокруг и ты одна….
Но надо жить, и может даже..надеяться..Хотя, надеяться надо всегда, ни смотря ни на что!
05.05.2010 в 23:30
Ispanka
Очень давно захожу, но ничего не писала.. Так странно, но мое состояние в конкретный момент — когда захожу..- «отражается» в блоге, что и добавить нечего….
ИНОГДА КАЖЕТСЯ, ЧТО ПЕРЕЖИВАЕМ ОДНОВРЕМЕННО ПОХОЖИЕ СИТУАЦИИ ИЛИ ДУМАЕТ ОДНОВРЕМЕННО ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ…
24.12.2011 в 1:58
НЕ ВЕРЬТЕ, ЛЮДИ, В ВЕЧНУЮ ЛЮБОВЬ!
Наполеон Бонапарт и Дезире Клари клялись друг другу в любви до гроба, но Наполеон женился на Жозефине Богарне, а Дезире вышла замуж за Жана Батиста Бернадота.