Опубликовано 28.04.2010 в 20:00 в рубриках: О жизни..., Секс. Вы можете следить за отзывами к этой публикации через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего собственного сайта.
Первый Раз
В первый раз смывать в душе ласки нелюбимого мужчины с обожженной кожи всегда больно.
Впервые собирать осколки прошлых фантазий и глубже вдох при его прикосновении. Царапая его руки и спину от разрушающей боли, от щемящей тоски по рухнувшим иллюзиям, в то время, когда он расценивает это как страсть и желание.
Как талантливо девочки научились превращаться в шлюх. Закусывая губы, выгибаясь в спине, с пустыми глазами за его плечом, останавливающимися на часах, фотографии, плинтусе, лишь бы мимо.
Горячая вода, 3 пропущенных — мама, Он, Он.
Холодные капли до озноба. Чтобы без запаха и вкуса, чтобы без следа, без отпечатка. По холодной стене вниз. Без слез. Только впиваясь ногтями в собственные ладони. Глоток коньяка за помин души.
Впервые всегда больно. Мы учимся.
Об этом стоило рассказать девочке раньше…




28.04.2010 в 20:08
Где не лежит душа и телу незачем лежать… Жаль, что часто для того чтобы это понять, нужно совершить эту ошибку… Сочувствую тем кто это испытал…
28.04.2010 в 20:14
Мурашки по коже!!!
28.04.2010 в 22:01
Господи как же это всё по-настоящиму…, пустой взгляд, пропущенные звонки… Хм.. мне просто казалось что только с одной мной так было, хотя я до ужаса его люблю… люблю до сих пор..
29.04.2010 в 7:02
Прямо тоскливо стало после таких строк…
29.04.2010 в 8:17
Эх! Где же вы раньше были!..
29.04.2010 в 10:39
Очень знакомо…
Противное чувство…
Не хочу сказать, что только Он виноват…но подтолкнул явно Он.
29.04.2010 в 11:43
Читая эти строки на глаза наворачивались слезы. Больно осознавать, что через это прошли многие девушки…
29.04.2010 в 14:30
и почему это слишком знакомо и всегда так больно это осозновать…
29.04.2010 в 15:04
ндаа, это действительно так.. как знакомо.. хотя давно уже всё..
29.04.2010 в 20:27
жесть… надо взяться за ум и учиться….)
29.04.2010 в 22:15
Божественно.Просто и ясно,безумно красиво,правда.Слегка давитна мозг,когда читаешь,но тяжесть лишь приятная,дает ощутить и понять смыл,как можно лучше.
29.04.2010 в 22:54
Да… печально… больно… трогает глубоко… я рада что однажды не выбрала этот путь…
30.04.2010 в 0:04
Милые барышни… Я конечно всё понимаю. Но никто вас на это не толкает кроме вашей собственной дурости. Уж извините. Каждый человек сам принимает решение делать что-то или нет… И не нужно во всём обвинять мужиков. Вы сами встали и сами пошли и сами это сделали… Нужно уметь нести ответственность за собственные поступки и не пытаться перекладывать вину на кого-то ещё… Вы ведь так хотите ответственности от своих мужчин… А сами? Хотя бы уж хоть только перед собой? Слабо? Ответственность она ведь обычно с себя начинается…
30.04.2010 в 0:17
Впервый раз все так и было… Душ, слезы…и взгляд в потолок… А потом привыкаешь… просто потому что нужно жить…
30.04.2010 в 8:50
Лежу, пытаясь обмануть себя,
Принять всей ситуации нелепость.
Сегодня я «любила» не любя.
Я пала, как захваченная крепость.
Мой соучастник действа мирно спит
Поисчерпав лимит на псевдосчастье.
Во сне он сладко чмокает, сопит,
Меня легонько держит за запястье.
Чужой со мною рядом человек,
Чужое сердце продолжает биться.
Смотрю я на его дрожанье век
И думаю: ему ведь что-то снится?!
Солёная слеза стекает в рот,
А мысли душу мажут дёгтем густо.
Такой чужой и неприятный пот
Терзает пострашней, чем запах дуста.
Мне кажется всё это или нет?
Какой-то голос рвет меня на части:
-» Из лести ты же кушала шербет?
Пила же и вино ты сладострастья?
Найдутся в оправдание слова,
Всё на ошибки молодости спишешь.
История, поверь мне, не нова.
И не терзайся. Слышишь меня? Слышишь?»
Смотрю я это странное кино:
Часы чеканят ритм неумолимо,
Медведица льёт тусклый свет в окно,
С иконы грустно смотрят Херувимы.
Бескрылая Любовь, потупив взор,
Тихонько стонет, на белье у ложа.
Переживает общий наш позор,
Похмельное раскаяние множа.
Алина Вельдж
30.04.2010 в 9:28
Жаль, что первый раз бывает именно такой!.. Ведь не об этом мы все мечтаем…
30.04.2010 в 19:29
очень берёт за душу…. и очень знакомая история(((
01.05.2010 в 1:33
сексуальность- не значит доступность…
мужчина- царь, мужчина- бог…но он всегда ..у наших ног)))
Сумасшедшая, ненормальная…Но красивая, сексуальная…Тварь корыстная…ненасытная…Все же милая и наивная…Нет ни совести ни раскаянья…Только искренность и отчаянье…Вечно лживое и холодное…Сердце доброе благородное…Ну какая же я, окаянная? я такая как есть — многогранная!!
Она проснулась, потянулась,
И просто подошла к окну.
Полсотни мужиков свихнулось,
Полсотни — вытерли слюну.
Камаз — «Черроки» въехал в дверцу,
Упал в бассейн вертолёт,
Схватился в скверике за сердце
Седой, почтенных лет народ.
Случилось в озере цунами,
Вулкан извёрг поток страстей,
Стояли с вздутыми штанами,
У дома дядьки всех мастей.
Сошёл с орбиты спутник малый,
На дубе вспучилась кора…
Она зевнула, и сказала:
- Вот скука! Всё, как и вчера!….
Для тех, кто предлагает мне заняться сексом без всяких обязательств, я предложу им купить мне шубу и машину, тоже без всяких обязательств! И пофигу, что зима теплая и что водить не умею..
гостей не люблю, девочкой по вызову не работаю…по скайпу не раздеваюсь, фотки в обнаженном виде никуда не высылаю…моя красота и сексуальность- еще не повод для встречи…встречаюсь только с теми, кто МНЕ интересен…
Я обожаю слово «привет». В сочетании с фразой «Как дела?» оно приводит меня в неописуемый восторг. А если добавить еще «Чем занимаешься?», я прихожу в экстаз….
02.05.2010 в 1:42
Для TTTTTTTTTTTTT
Если к 39 годам человек всё ещё пишет такую фигню на сайте знакомств, он уже явно заигрался)))))) это не вылечить)))))))
03.05.2010 в 14:15
Грусно!Жалко!Даже больно как то!!!
Ох девченки, девченочки! Как и в прошлые века хотите встретить принца на белом коне или под аллыми парусами!Ищите тепло,порой даже минутное, обжигаетесь …. и ищите вновь!!!
И знаете что — ищите!Пусть через ошибки, боль, потери, но ищите — и обязательно найдете!Ведь счастье где то совсем рядом! И само оно обычно не приходит, не сваливается просто так с неба… Только берегите душу — не растратьте ее в дороге, не сожгите до тла…Вы замечательные … и все будет хорошо!!!Любовь есть и она победит!
НЕРОЖДЕННОМУ — а я было подумал Вы подушевнее будете… а Вы оказывается и солькой присыпать можете! Да где там присыпать — втереть прям таки в рану да поглубже, посильнее…
04.05.2010 в 11:10
Для zorro2010
В некоторых вопросах просто слишком принципиален…. Наболело со временем…
04.05.2010 в 15:01
Нерожденному!
Поверьте — я тоже ОЧЕНЬ принципиальный!И ник не так просто выбрал… Вот только с девченками ли нужна принципиальность,тем более когда тема такая, когда душа у них болит, когда ищут .. и не находят, когда обигаются и …перестают верить в Любовь!!!??
Просто иногда надо хотя бы попытаться понять их(до конца, думаю, мы этого никогда не сможем)! Вот тут в конце темы робкая попытка увидеть мир их глазами, глазами хозяйки Блога…
http://www.ispanka.com/nostalgiya-2.php#comments
05.05.2010 в 11:28
Дорогой zorro2010
Все ищут — и они, и я, и вы. И душа она у всех болит. Я всё понимаю zorro2010. Когда я попал в похожую ситуацию, когда с утра к тебе прижимается женщина,к которой ты абсолютно ничего не испытываешь и проклинаешь себя за вчерашнюю минутную слабость, просто нужно сделать выбор. Никогда больше так не делать. Не делать не только потому, что ты потом будешь испытывать чувство стыда и вины, а ещё и
из-за той случайной женщины у тебя в постеле. Она ведь не виновата ни в чем. Ни в твоих неудачах в любви, ни в твоём стыде перед ней.
Это не кто-то там, это такой-же живой человек с своими чувствами и надеждами. Как и тот нелюбимый мужчина из этого блога. А его кто-то спросил что он чувствует?
Неважно что у тебя происходит в личной жизни, неважно на сколько тебе больно и плохо, никогда не делай больно другим людям, которые ни в чем не виноваты. Не нужно за их счет что-то кому-то доказывать. Тем более что всеравно кроме внутреннего опустошения ничего не получишь. А если уж ты и совершил эту ошибку, то пусть она будет уроком на всю жизнь и обвинять в случившемся нужно только себя. Просто один раз подойти к зеркалу и сказать: — я совершил(а) ошибку и виноват(а) в этом только я, и всякие мои фразы типа «Он или Она меня к этому подтолкнули» Это просто попытка оправдаться перед собой и всё забыть.
07.05.2010 в 11:15
Нерожденному.
Браво!!! Наконец-то слова не мальчика, но мужа.Спасибо за честность, умение понять и порядочность, а то уже осточертели слащавые слюни, украденные умные фразы и бесконечная ложь! И кстати, zorro2010, почему вы решили, что мир глазами хозяйки Блога-истина? Думаю, вы абсолютно не разбираетесь в людях….
07.05.2010 в 11:37
Как не крути, а такие ситуации нерожденный случались,случаются и будут случаться. Ничто не истинно… потому это ЖИЗНЬ. А жизнь это не только счастье, но и боль… каждый выбирает для себя…ни больше, ни меньше)
07.05.2010 в 12:42
Всё правильно Ispanka, просто если не быть требовательным к себе то как тогда можно пытаться что-то требовать от остальных. Хочешь чтобы мир стал лучше -начни с себя, разве не так?
07.05.2010 в 16:10
И жизнь, Ispanka — она такая потому, что мы сами её сделали такой…
07.05.2010 в 19:02
Да, Вы правы, нерожденный, я требую от остальных лишь то, что готова потребовать от себя — и что сама готова делать…ни больше, ни меньше.
А жизнь есть жизнь, и принимать ее надо во всех проявлениях… даже в таких. Все в наших руках, и ошибок не избежать… главное — не унывать. Пока мы живем и дышим — все возможно.
07.05.2010 в 19:48
безусловно Ispanka
07.05.2010 в 22:18
Lori
Не знаю откуда вы взяли о том, что я думаю «что мир глазами хозяйки Блога-истина» (хотя очень многие мысли ее мне действительно нравятся и истинно близки — но это тоже не гарантия что мы оба не можем в этих совпадениях ошибаться!!!)??? Не понял!!
Но что обсалютно точно — стих по вышеуказанной ссылке написан мною исходя из тех мыслей, которые описала в том посте хозяйка Блока (там буквально слава ее, если Вы внимательно вчитаетесь), просто они положены на стихи и немного добавлено фантазии и души автора, тоесть моих…
В части Вашего утверждения о том, что я «абсолютно не разбираетесь в людях…» — не могу согласиться:я очень много по жизни общаюсь с людьми и очень редко ошибался!Правда, не буду скрывать — именно эти крайне редкие ошибки … были самыми больными!!! …Просто, зачастую, когда человек кому то сильно симпатизирует, он не обращает внимание на недостатки (как в любви — точно). Не то чтобы не замечает — не хочет видеть!А со временем — правда, как шило, которое не утаишь…
И второй раз удивляюсь Вашим выводам — что дает такую почву для них? Именно поэтому рискну предположить, что именно Вы часто ошибаетесь в людях, т.к.склонны невполне адекватно (сори!) воспринимать их слова и интерпритировать поступки, скоры на выводы…Дай Бог что б я ошибался — и заранее простите!
Нерожденному
Спасибо за слова от 05.05.2010. Там много истинного…Но поймал себя на мысли — без обид — как мне кажется,Вы часто мыслите какими то шаблонными категориями, клише, если хотите.
Не надо мучать себя за чтото ТОЛЬКО потому, что в обществе это «плохо», а не «хорошо».Попробуйте опираясь на житейские, библейские, общечеловеческие ценности построить свой мир, сформировать собственное, неповторимое ощущение окружающего мира!Найдите себя истинного — и если Вам приятнее , например, ходить летом в костюме и без трусов — ну ходите на здоровье и не мучайтесь!!В конечном счете никто не видит, а иногда — может и помочь …)))))
А в случайных женщин в постеле я не верю — это же не лотерея! Очень кто-то, чего то, должен\должны хотеть для того чтоб все совпала и так произошло!Это возможно по-разному, но нужно было каждому из них и именно в этот момент.
А вообще — если Вы такой принципиальный (акак Вы говорите), то проверьте вначале свои чувства, а уж потом в койку…Ну Вы же, похоже, так не хотите — проще в койку, а потом «какая же сволочь! Эдакий мученник! Я безусловно, сейчас жесток!Но … мне кажется — я прав!И это не только у Вас так происходит!И не только Вы так чувствуете — но ведь это потом опять повторяется …Правда?
Еще раз простите все-не кого не хотел обидеть!Просто — как правильно сказал, Нерожденный — все мы ищем …Поэтому такой диалог, взгляд со стороны, думаю, очень полезен! Уж точно он не со зла!
10.05.2010 в 21:01
для Zorro2010
«А в случайных женщин в постеле я не верю – это же не лотерея! Очень кто-то, чего то, должен\должны хотеть для того чтоб все совпала и так произошло!» — Отвечаю: Мы конечно можем долго и нудно рассуждать на тему случайностей, неслучайностей и прочих разных выявленных или не выявленных закономерностей. Можем обсудить проблемы структуирования хаоса и любую другую проблему синергетики. Но, я такие отношения называю именно случайными и в контексте данного блога и данной темы буду продолжать называть их именно так. Так что лучше не будем разводить по этому поводу дальнейшую демагогию. Хорошо?
«Не надо мучать себя за чтото ТОЛЬКО потому, что в обществе это “плохо”, а не “хорошо”.» Отвечаю: Я как-то не мучаюсь)))) Более того я высказываю именно свою точку зрения. Ту точку зрения, которая у меня сформировалась за достаточно большой срок жизни — для меня лично она очень удобна и мне как-то наплевать, что по этому поводу думает пресловутое общество.))))
«А вообще – если Вы такой принципиальный (акак Вы говорите), то проверьте вначале свои чувства, а уж потом в койку…» — Отвечаю: Знаете Zorro2010, я не знаю как у кого, но мне вообщем-то хватило всего одного подобного урока в своей жизни и было это почти 20 лет назад))))
11.05.2010 в 22:56
Красиво написано. Наверное, часто так и бывает… наверное мне повезло…
13.05.2010 в 1:28
Нерожденному
Да уж!Не хотелось бы тут «»опускаться до обсуждения теории вероятности,формул Бернулли,Лапласа, среднего квадратического отклонения случайной величины, математических ожиданий и т.п!
У нас просто действительно разное восприятие словосочетания «случайная женщина»!
Желаю и дальше иметь свою принципиальную позицию и быть независимым от чужего мнения!
…..Одного только ну никак не мойму — как при всем этом … можно мучаться 20 ЛЕТ от того лишь, что ОДИН раз «с утра к тебе прижимается женщина,к которой ты АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не испытываешь»???!!!!!!!
Сори, если растеребил незаживающую рану юношества!
13.05.2010 в 13:25
Дорогой zorro2010. Нет я не мучаюсь и не страдаю по этому поводу — спасибо за проявленное беспокойство. Для меня это просто тот самый детский печальный опыт из серии: «говорила мне мама не суй пальцы в розетку»)))) Я не испытываю никаких неудобств по поводу произошедшего, просто я не хочу испытывать никаких неудобств и в дальнейшем. Именно поэтому я больше не совершаю подобных глупостей.))) Это не в коей мере не мешает мне совершать другие глупые поступки, людям вообще свойственно часто ошибаться и каждый имеет право на ошибку, но совершать одни и теже ошибки как-то тупо, правда?
14.05.2010 в 4:31
Не знаю…чесно! Мне лично очень запала Ваша фраза «Это не в коей мере не мешает мне совершать другие глупые поступки…»!!Без этого скучновато как то…)))
16.05.2010 в 18:35
для Zorro2010
Конечно не мешает, мы все обычные люди и я и вы. И каждый допускает свои ошибки. Вы вот например стихи писать не умеете. Не в обиду конечно.. Почитайте правила стихосложения. Там достаточно много написано про рифму, ритм, размер…
16.05.2010 в 21:06
А мне всегда казалось, что люди пишут стихи, когда им хочется что-то выразить… и не смотря на то, что во всем есть свои правила, я думаю, здесь это не столь важно… просто эмоции, которые ищут выход в словах…
Ну… можно все рассматривать с точки зрения «правильности» и «канонов»… каждый выбирает.
16.05.2010 в 21:27
Да не в этом дело, каждый имеет право на свободу самовыражения.Но есть стихи и не стихи. Можно их писать и не по правилам стихосложения, можно ездить по встречке, можно говорить что люблю любой первой попавшейся женщине, а на утро уходить. Впринципе ведь всё можно. И всё можно оправдать тем или другим.
Zorro2010
Не злитесь, вы не умеете писать стихи, я не умею танцевать и кататься на коньках.
Да и стихи я тоже пишу плохо))))) Но учусь…
25.05.2010 в 11:49
нерождённый пишет:
30.04.2010 в 0:04
Милые барышни… Я конечно всё понимаю. Но никто вас на это не толкает кроме вашей собственной дурости. Уж извините. Каждый человек сам принимает решение делать что-то или нет… И не нужно во всём обвинять мужиков. Вы сами встали и сами пошли и сами это сделали… Нужно уметь нести ответственность за собственные поступки и не пытаться перекладывать вину на кого-то ещё… Вы ведь так хотите ответственности от своих мужчин… А сами? Хотя бы уж хоть только перед собой? Слабо? Ответственность она ведь обычно с себя начинается…
Согласна полностью. Тут я даже собой горжусь, и хорошо, что только в кино подобное видела. Всё успеется в жизни.
Crazy_Hosewife
может Вам не повезло, а просто голова на плечах была в свое время))
26.05.2010 в 11:32
хх, мдаа)
26.05.2010 в 20:09
дорогая,Ispanka,спасибо за наболевшие темы!
Знаете, самое грустное в этой ситуации, что мы знаем- так не должно быть и всё равно наступаем на грабли, испытываем на себе.
как-то всплыла в памяти цитата из книги:
«Как же она ждала вчерашней ночи, а в памяти остались только страх, неумение и желание вскочить, убежать, чтобы никто не смог больше дотронуться…»
Я очень хорошо до сих пор сама помню такую же ночь…
30.05.2010 в 19:23
Есть такое точное но грубое выражение: «Сука не захочет- кабель не заскочит»( Уж извините) Дело в том, что не одна из вас якобы «пострадавших» не дает себе отчет своих поступков, вы себе даже не можете объяснить почему так поступаете, но факт, что вы это делаете осмысленно и продумано остается фактом. 18, 30- какая разница сколько лет, женщина остается женщиной, она всегда умнее, коварней и продумает все на перед… только мы мужчины почему то остаемся виноваты, ведь это нас развели вокруг пальца да еще и заставляют нашу совесть грызть нас самих же…
02.06.2010 в 20:30
кто-кого «разводит» вопрос спорный, не стану вступать полемику. Не спорю, не быает только одна сторона виновна в ситуации.
Только если женщины такие коварные- будьте умнее не ведитесь, а еще не целуйте тех-на кого вам утром наплевать…
03.06.2010 в 17:12
Но это же приятно когда ты пытаешься сопротивляться, а тебя все одно манит к ней, потому что она женщина и умеет манипулировать) Как бы не пробовал взять верх сделать ее зависимой от тебя, но все равно остаешься подвластным ею…
(Я говорю о тех кого можно действительно назвать Женщиной)
09.06.2010 в 21:52
Ромио,
Даже любопытно, как определяется подлинность женщины?
и ещё не стоит забывать, что у мужчины каждый новый раз упрочивает статус, а у женщины, наоборот, первый раз-краугольный камень на всю последующюю жизнь(такая уж у них психология) Отсюда и непонятие друг друга
25.06.2010 в 22:22
Почитай «Путь самца»!
07.07.2010 в 23:56
и я прошла через эту, в первую очередь, душевную, боль…
вот зорро2010 пишет — ищите… а ведь правда! искать я начала с 15 лет — и ведь нашла же! в 17 уже была замужем, в 20 с доченькой и любимым супругом!
а за эти 2 года с 15 до 17 столько боли испытала, страшно вспоминать, и слезы в глазах стоят…
07.07.2010 в 23:59
только муж сумел сделать первый раз, действительно, сказочным, как в мечтах…
31.10.2010 в 16:29
… А я лет с 14 выбила на сердце принцип «первый раз только с мужем». Так и случилось через 6 лет… Всё было волшебно!
10.11.2010 в 18:49
Всё именно так и дико больно и не знаешь что делать с этим сердце в этот момент разрывается на молекулы !
31.03.2011 в 20:17
У меня есть мнение, что продолжение этой ситуации могло выглядеть как в произведении Ф.М.Достоевского «Идиот» в з серии экранизации, сцены на дне рождения Н.Ф….
29.04.2011 в 16:27
до ужаса близко
27.05.2011 в 16:13
У меня слава Богу такого не было, но обидно за тех у кого было…(((
26.07.2011 в 13:54
А я полностью согласна с комментарием номер 13.Самый разумный взгляд.Самые точные слова подобраны.Я знаю множество людей,которые всю жизнь совершают ошибки и при этом хотят,чтобы их жалели.Вот большинство людей,которые оставили здесь комментарии,относятся именно к таким.Виноват всегда кто-то другой.но только не они.У меня такого не было и никогда не будет.Потому что я планирую свою жизнь.И не то,чтобы я такая чёрствая,но мне таких людей даже не жалко.Вот знаете,правда говорят,нужно думать всегда всё-таки наверное головой,а не другим местом:-)
05.09.2011 в 22:23
Светлана (54), а вы на 100% уверены, что с вами никогда в жизни такого не будет? Вы никогда не были одиноки? Странно, что за «сильная» женщина!?!
26.09.2011 в 14:26
Добрый день, спасибо за этот пост, затронуло, очень, почувствовала себя…. нет, у меня не было такого первого раза….но частично представляю что такое…смывать ласки нелюбимого мужчины…. когда теряешь человека, дорого тебе, и не важно по какой причине и чей инициативе….но всей душей тянешься к нему, в снах и мыслях, но наяву все не так…. и вот когда знакомишься с другими, чужими, они просто тебя обнимут при встрече, ты почувствуешь их запах, чужой, не родной…. становится уже не уютно…. ну а дальше может такое произойти, не исключено, сценарий у всех разный…. быть может и в правду всё к лучшему и время лечит…
22.01.2012 в 0:16
А ведь на самом деле, больно только впервый раз. У каждого были свои причины делать ошибки и кто-то получил урок из этого. А кто нет, тот продолжает повторять. И уже ничего не больно.